Общайтесь с поставщика? поставщик
Artest Guo Mr. Artest Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

guopengfei2332@163.com

86-0311-68058954

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовБольшая сумка / Jumbo BagСлинг джамбо сумка

Слинг джамбо сумка (Total 2 Products)

Категория продукта Слинг джамбо сумка, мы специализированные производители из Китая, Последние слинг сумки, Слинг джамбо сумка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Слинг сумки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
FDA одобрил полипропиленовый пластиковый мешок

марка: Бода

Подробности Упаковки: 50 шт. За тюк или 200 шт. За поддон

Способность поставки: on time delivery

Сыпучие грузы из полипропилена Биг-бэг из полипропилена, также называемый гигантским мешком, бестарным пакетом из полипропилена, биг-паком из полипропилена, вкладышем для насыпных контейнеров из полипропилена, полипропиленовым тканым мешком,...
1200 кг пластиковый слинг

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

1) MOQ: 1000 шт. 2) Упаковка: 50 шт. / Тюков или в соответствии с вашими требованиями. 3) большие пакеты для хранения упаковки: В поддонах или по запросу клиентов или 200 шт. / Поддон, 20 поддонов / 20'GP, 40 поддонов / 40'GP, 50 поддонов /...

Китай Слинг джамбо сумка Поставщики

Мешки слинг / джамбо слинг используются для обработки большого количества мешков весом от 25 до 50 кг без использования деревянных поддонов. Стропы - это узкая полипропиленовая узкая ткань, способная выдерживать нагрузки от 0,5 до 2,5 метрических тонн.

Новый тип полностью открытого мягкого поддона (Sling Jumbo Bag) относится к новому типу погрузочно-разгрузочного инструмента и представляет собой мягкий поддон с гибкой сборкой. Мягкий поддон решает проблему централизованной отгрузки больших и легких мешков и большого количества рабочей силы, необходимой для погрузки и разгрузки, сохраняя при этом расходы на погрузку и разгрузку. Поддон можно повторно использовать снова и снова, а последние слинг-мешки можно повторно использовать и использовать повторно, когда они больше не могут использоваться, что способствует защите окружающей среды. А пластиковый слинг-мешок обладает преимуществами удобного хранения и использования и не занимает места для хранения.

sling bags

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Adela Liu Ms. Adela Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

adela@sjzbodapack.com.cn

86-0311-68058954

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.
HomeProductsBig Bag / Jumbo BagSling Jumbo Bag

Sling Jumbo Bag (Total 2 Products)

Product categories of Sling Jumbo Bag, we are specialized manufacturers from China, Latest Sling Bags, Sling Jumbo Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sling Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
FDA Approved PP Sling Jumbo Plastic Resin Bag

Brand: Boda

Packaging: 50pcs per bale or 200pcs per pallet

Supply Ability: on time delivery

Bulk Goods Loading PP Woven Sling Bag PP big bag also called jumbo bag PP bulk bag PP big sack PP Bulk Container liner PP woven bag Sling bag Ton bag 1000kg large bag 2000kg PP bag used for loading powdery grainy nubbly materials Transport Packing...
1200kg plastic sling bag

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

1 MOQ 1000pcs 2 Packing 50pcs bale or according to your requirements 3 Jumbo storage bags Packing In pallets or under clients request or 200 pcs pallet 20 pallets 20 GP 40 pallets 40 GP 50 pallets 40HQ 1x20 GP about 4 000pcs 1x40 GP about 8 000pcs...

China Sling Jumbo Bag Suppliers

The Sling Bags /Sling Jumbo Bag are used in handling a big number of 25 to 50 kg bags without the use of wooden pallets. Slings are those highly strengthen polypropylene narrow fabric that can withstand loads between 0.5 to 2.5 metric tons

The new type of fully open soft pallet(Sling jumbo bag) belongs to a new type of cargo handling tool and is a soft pallet with flexible assembly. The soft pallet solves the problem of centralized shipment of large and light bags and the large amount of labor required for loading and unloading, saving the cost of loading and unloading. The pallet can be reused again and again, and Latest Sling Bags can be recycled and reused when it can no longer be used, which is conducive to environmental protection. And Plastic Sling Bag has the advantages of convenient storage and use, and does not occupy storage space.

sling bags

New Products

Related Products List