Общайтесь с поставщика? поставщик
Adela Liu Ms. Adela Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

adela@sjzbodapack.com.cn

86-0311-68058954

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовПолипропиленовая сумкаСумка с внутренним покрытием

Сумка с внутренним покрытием (Total 4 Products)

Категория продукта Сумка с внутренним покрытием, мы специализированные производители из Китая, Ламинированный мешок, Сумка с внутренним покрытием поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сплетенная сумка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
полипропиленовые полипропиленовые ламинированные кормовые пакеты

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500pcs / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

Ламинированные тканые мешки очень экономичны благодаря своей заполняющей способности, так как обладают большей прочностью (без поломок и проливов продуктов), и в то же время Ламинированный мешок предотвращает потерю товара благодаря своей уникальной...
25-килограммовая внутренняя оболочка из полипропилена

Цена за штуку: USD 0.25 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
50000 Bag/Bags USD 0.25 / Bag/Bags

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500pcs / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

Наши сумки составлены изнутри наружу следующим образом: 1. Пленка с покрытием: 20 г / м2 Ткань сплетенная 2.PP: 58g / m2-120g / m2 3.Pe пленка с покрытием: 14 г / м2 Ламинирование пленки 4.Bopp: 17 г / м2 Мы можем предоставить бесплатные образцы для...
Поли тканые трубчатые мешки Bopp

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

Пакет BOPP имеет различные слои в пакете, и они также известны как Многослойный пакет, одним из слоев в пакете является тканый материал HDPE / PP. Во-первых, мы готовим разноцветные пленки BOPP через гравированные цилиндры и технологию обратной...
мешок для упаковки органических удобрений

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

Шицзячжуан Бода Пластик Химическая Ко, ООО Из Хэбэя, Китая, экспорт PP сумки в течение 20 лет, за исключением производства большой мешок, мы также производим полипропиленовый мешок, Мешок БОПП, блок донных клапанных мешков. И биг-беги могут быть...

Китай Сумка с внутренним покрытием Поставщики

Внутренний клейкий тканый мешок представляет собой своего рода тканый мешок, который вплетает внутреннюю подкладочную пленку в тканый материал, а затем под давлением внутреннего клейкого блока нагревается примерно до 100 градусов, так что внутренний и внешний тканый материал соединяются, и пленка с ручным рукавом сохранена. Его сырьем, как правило, является полиэтилен, полипропилен и другое химическое пластиковое сырье. Пакеты с внутренним покрытием - простые, простые и хорошо напечатанные. Основное использование пластиковых тканых мешков в сельском хозяйстве - мешки для упаковки пищевых продуктов. Другое основное применение - мешки для овощей. Потребность в мешках для муки значительно возросла. Поскольку частицы муки очень малы, требования к мешкам для муки очень высоки. Обычно используются полупроницаемые или матовые тканые мешки.


Размер сумки можно настроить в соответствии с требованиями заказчика

width

30cm-75cm

Fabric thickness

55g/m2-130g/m2


inner laminated bags

50kg fertilizer baginner coated bag

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Adela Liu Ms. Adela Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

adela@sjzbodapack.com.cn

86-0311-68058954

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.
HomeProductsPP Woven BagInner Coated Bag

Inner Coated Bag (Total 4 Products)

Product categories of Inner Coated Bag, we are specialized manufacturers from China, Laminated Sack, Inner Coated Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Woven Coated Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
pp woven polypropylene laminated feed bags

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

Laminated Woven Sacks are very economical due to its filling capacity as it has greater strength with no breakage and spillage of products and at the same time Laminated Sack prevents the loss of goods because of its unique water resistance...
25Kg Inner coated pp woven bag

Unit Price: USD 0.25 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
50000 Bag/Bags USD 0.25 / Bag/Bags

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

Our bags are composed from inside to outside as follows 1 PE Film coated 20g m2 2 PP woven fabric 58g m2 120g m2 3 Pe film coated 14g m2 4 Bopp film lamination 17g m2 We can provide free samples for your check and we can customized printing patter...
Poly woven tubular bopp bags

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

BOPP bag has different layers in the bag and they are also known as Multi layer bag HDPE PP woven fabric is one of the layer in the bag Firstly we prepare a multi colored BOPP films through engraved cylinders and Rotogravures reverse printing...
organic fertilizer packing bag

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical CO LTD From hebei china Engaged pp bags export for 20years except produce big bag we also produce pp woven bag BOpp bag block bottom valve bag and the Big bags maily used for the cement sand resin wood waste grain...

China Inner Coated Bag Suppliers

The inner adhesive film woven bag is a kind of woven bag that weaves the inner lining film into the woven fabric, and then through the internal adhesive unit pressure, heating to about 100 degrees, so that the inner and outer woven fabric are bonded, and the manual sleeve film is saved. Its raw materials are generally polyethylene, polypropylene and other chemical plastic raw materials. Inner coated bags are plain, plain and well-printed. The main use of plastic woven bags in agriculture is as food packaging bags, Another main use is as a vegetable bag, The demand for flour sacks has greatly increased. Because the flour particles are very small, the requirements for flour sacks are very high. Generally, semi-permeable or matte woven bags are used.


Bag size can be customized according to customer requirements

width

30cm-75cm

Fabric thickness

55g/m2-130g/m2


inner laminated bags

50kg fertilizer baginner coated bag

New Products

Related Products List