Общайтесь с поставщика? поставщик
Adela Liu Ms. Adela Liu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

adela@sjzbodapack.com.cn

86-0311-68058954

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовПолипропиленовая сумкаБОПП ламинированная сумка

БОПП ламинированная сумка (Total 18 Products)

Категория продукта БОПП ламинированная сумка, мы специализированные производители из Китая, Пакеты для упаковки риса, Bopp Ламинированная сумка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бопп полиэтиленовые пакеты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Визуальный внешний вид упаковочного пакета Back Seam BOPP

марка: Бода

Подробности Упаковки: Тюк / поддон / коробка экспорта

Способность поставки: on time delivery

Наши тканые изделия защищают ваши рынки. Наша последовательность защищает ваш бренд Boda - один из ведущих китайских производителей упаковки из полипропилена. Основываясь на лучшем мировом качестве нашего эталона, наше 100% чистое сырье,...
Высокопрочный прочный BOPP тканый пакет

марка: Бода

Подробности Упаковки: Тюк / поддон / коробка экспорта

Способность поставки: on time delivery

ПП тканый мешок с ламинацией БОПП BOPP сумка из высококачественной тканой полипропиленовой ткани, ламинированная пленкой с обратной печатью BOPP (двуосноориентированный полипропилен). Многослойная структура обеспечивает сумку с исключительной...
20 кг полипропиленовый сплетенный пакет с ластовицей

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500pcs / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

Получите превосходное множество Сумки печати Bopp от нас, которые доступны в различных формах и размерах согласно различным требованиям клиентов. Пластиковые пакеты Bopp великолепно спроектированы с использованием материалов BOPP и современных...
ПП тканые 50 кг мешок риса

Цена за штуку: USD 0.2 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
50000 Bag/Bags USD 0.2 / Bag/Bags

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500pcs / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

Рисовая сумка Bopp Laminated Bag, изготовитель частной заказной печати, Наше преимущество: Δ Мы производим полипропиленовый мешок с опытом работы более 20 лет. Δ 100% производитель, профессиональный поставщик поливканных мешков Δ Высокое качество и...
50 кг рисовая сумка для продажи

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500pcs / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

мешок bopp имеет три слоя, снаружи - пленка Bopp, середина - ламинирование на основе полипропилена, внутри - тканая ткань на основе полипропилена. БОПП, переработка продукции: Рисунок - круговой тканый - выдув HDPE - внутреннее ламинирование -...
рисовые мешки для продажи

Цена за штуку: USD 0.25 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
50000 Bag/Bags USD 0.25 / Bag/Bags

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500pcs / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

Изготовление мешков для рисования частной изготовленной на заказ печатью, Наше преимущество: Δ Мы производим полипропиленовый мешок с опытом работы более 20 лет. Δ 100% производитель, профессиональный поставщик поливканных мешков Δ Высокое качество...
ПП пластиковые пакеты для продажи зерна

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

Мы - выдающиеся юридические лица этой области, занятой производством, поставкой и экспортом широкого спектра Упаковочных Пакетов БОПП. ПП тканые мешки используются для хранения и переноски зерна, риса, пшеницы и других бобов. Ламинированные мешки в...
ПП тканая сумка для лошадей с лёгким открытием

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Bopp Multicolor Тканый Мешок и Сумки Сумки Bopp произвели революцию в упаковочной промышленности, направив мировой спрос на многоцветную печать методом обратной ротогравюры. Эта технология предлагает эксклюзивную печать, которая придает сумке новый...
экологически чистая сплетенная биоразлагаемая сумка для удобрений

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

наша компания вовлечена в предложение широкого спектра Мешка Удобрения. Предлагаемая сумка bopp изготовлена ​​с использованием полипропиленового материала и современной машины в соответствии с установленными отраслевыми нормами. Ламинированный мешок...
печатная сумка с лёгким открытием

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

Учитывая современные тенденции рынка, мы можем предложить нашим коллекциям прекрасный ассортимент ламинированной сумки BOPP. Эти просьбы доступны с нами в различных привлекательных проектах, образцах и цветах в соответствии с точными требованиями и...
Мешок для упаковки органических удобрений 50 кг

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

Мы предлагаем полный ассортимент полипропиленовых / полипропиленовых тканых пакетов с подкладкой. Так как эта категория ламинированных пакетов Bopp особенно используется для упаковки мелкого сорта (мелкие гранулы), порошкообразные и текучие...
Bopp ламинированные пакеты с ручкой

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

Мы являемся крупным промышленным предприятием по производству высококачественных упаковочных пакетов в Северном Китае. У нас есть два завода, годовой объем производства составляет более 100 миллионов долларов. Мы тепло приветствуем каждого клиента в...
картофельные мешки с принтом на заказ 25 кг

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

1. Существующие образцы: бесплатно, в течение 24 часов мы можем выслать вам номер вашего счета получателя. 2. Пользовательские образцы: в соответствии с различными ситуациями, мы настроим для вас от 3 до 7 дней. Если необходимо оплатить образцы, мы...
мешки для кормления мешков для продажи

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

кормовые мешки для продажи Anti-Skid - облегчает укладку мешков из полипропилена на поддоне Верх с подкладкой - ламинированные мешки. Верх складывается и прошивается, придавая ему гладкий край Термообрезанный верх - верх режется ножом, оставляя...
25 кг пластиковый пакетик

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

ПП упаковочные пакеты экспортируют в Африку, Австралию, Южную Америку, Европу, получают положительную высокую оценку. Потому что полипропиленовые мешки строгий контроль качества и восторженные услуги. Поэтому, если какой-либо товар вас интересует,...
ПП тканый ламинированный рис 25 кг мешок

Цена за штуку: USD 0.21 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
50000 Bag/Bags USD 0.21 / Bag/Bags

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

Пакеты для пищевых продуктов - качество для различных видов использования: Для упаковки пищевых продуктов клиенту рекомендуется выбрать качество А. Для упаковки химических веществ / промышленной продукции, класс B или C в порядке. Для упаковки...
мешок риса 25 кг

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 3000,000PCS/week

Наши мешки для риса прошли SGS FDA и очень безопасны для еды. Мешок для риса весом 5 кг может быть изготовлен в соответствии с требованиями заказчика. и наш шаблон мешка риса свободный, клиент предоставляет нам образец пакета риса, тогда мы...
50кг полипропиленовый рисовый мешок с набивным рисунком

марка: Бода

Подробности Упаковки: 500PCS / Тюки

Способность поставки: 1000000PCS/week

SHIJIAZHUANG BODA PLASTIC CHEMCIAL CO.LTD имеет богатый опыт производства Полипропиленовая сумка почти 20 лет Двухосно ориентированный полипропилен (bopp) представляет собой растянутую полипропиленовую пленку, которая наносится в качестве...

Китай БОПП ламинированная сумка Поставщики

Пакеты BOPP (двуосно-ориентированный полипропилен) имеют несколько слоев внутри, поэтому их также называют многослойными пакетами. БОПП ламинируют на внешней стороне полипропиленовых тканых мешков, причем материал БОПП ламинируют снаружи тканых мешков, а пленку БОПП ламинируют тканью из полипропилена, затем сшивают и режут в соответствии с требованиями. Как профессиональный производитель упаковочных пакетов, мы предлагаем множество стандартных спецификаций полипропиленовых пакетов с превосходной прочностью на растяжение. Современное полиграфическое оборудование позволяет выполнять разнообразные услуги по настройке узоров, включая печать логотипов и узоров. Ламинированные пакеты BOPP лучше всего подходят для пищевой, сельскохозяйственной, строительной и химической промышленности.

Многие из наших сумок используются как мешки для риса, корм для животных,

Мы можем настроить в соответствии с шаблоном, предоставленным клиентом.

ширина: 30 см-75см

толщина ткани: 55 г / м2 - 130 г / м2

seed bagrice bags

Наши образцы бесплатно
Добро пожаловать ваш запрос



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Adela Liu Ms. Adela Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

adela@sjzbodapack.com.cn

86-0311-68058954

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.
HomeProductsPP Woven BagBOPP Laminated Bag

BOPP Laminated Bag (Total 18 Products)

Product categories of BOPP Laminated Bag, we are specialized manufacturers from China, Rice Packing Bags, Bopp Laminated Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bopp Plastic Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Strength Durable BOPP Woven Stock Feed Bag

Brand: Boda

Packaging: Bale/ Pallet/ Export carton

Supply Ability: on time delivery

PP woven bag with BOPP lamination BOPP bag made of best quality woven polypropylene fabric that is laminated with reverse printing BOPP biaxially oriented polypropylene film The multi wall structure ensures the bag with extraordinary durability and...
Visual apperance packaging Back Seam BOPP bag

Brand: Boda

Packaging: Bale/ Pallet/ Export carton

Supply Ability: on time delivery

Our woven products protects your markets Our consistency protects your brand Boda is one of China s top packaging producers of specialty PP Woven Bag With world leading quality as our benchmark our 100 virgin raw material top grade equipment...
20kg pp woven packaging bag with gusset

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

Get an excellent array of Print Bopp Bag from us that are available in different shapes and sizes as per clients diverse demands Bopp Plastic Bags are superbly designed by using BOPP material and modern technology to provide them in perfect shape...
PP Woven 50kg Bag OF Rice

Unit Price: USD 0.2 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
50000 Bag/Bags USD 0.2 / Bag/Bags

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

Rice bag Bopp Laminated Bag manufacturer private custom printing Our advantage We produce pp woven sack for More than 20 years experience 100 manufacturer professional supplier of polywoven bags High quality competitive price first class service...
50 kilo rice bag for sale

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

the bopp bag have three layers the outside is Bopp film middle is pp lamination inside is pp woven fabric to guaranteed the quality of bopp bags BOPP production processing Drawing circular woven hdpe blowing inner lamination gravure printing offset...
rice bags for sale

Unit Price: USD 0.25 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
50000 Bag/Bags USD 0.25 / Bag/Bags

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

Rice bag manufacturer private custom printing Our advantage We produce pp woven sack for More than 20 years experience 100 manufacturer professional supplier of polywoven bags High quality competitive price first class service Shipment is well...
25kg plastic seed packag bag

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

pp packaging bags export to Africa Australia South America Europen get the positive high praise Because polypropylene bags Strict quality control and Enthusiastic service so if any item you are interest please don t hesitate to contact me you are...
a sack of rice 25kg

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

Our rice bags have passed SGS FDA and are very safe for food 5kg rice bag can be produced according to the customer s size requirements and our rice bag pattern free customer provide us rice pack pattern then we customized for you corn bags vs rice...
PP plastic grain bags for sale

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

We are the prominent entities of this domain engaged in manufacturing supplying and exporting a wide spectrum of BOPP Packing Bags PP woven sack are used for storing and carrying Grain rice wheat and other pulses The Laminated bags are mostly used...
PP woven horse food bag with eazy open

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Bopp Multicolor Woven Sack and Bags Bopp Bags have brought about a revolution in the packaging industry by steering a world wide demand for multicolor reverse rotogravure printing This technology offers exclusive printing that gives a new look to...
eco friendly woven biodegradable fertilizer bag

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

our company is involved in offering a wide range of Fertilizer Bag Offered bopp bag is made using polypropylene material and modern machine in sync with set industry norms laminated sack is highly demanded in agricultural industry for packaging of...
printed opp bag with eazy open

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

By considering the modern market trends we are able to offer a beautiful collection range of BOPP Laminated Bag to our valuable customers These begs are available with us in various attractive designs patterns and colors in line to the precise...
50kg organic fertilizer packing bag

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

We offer the complete range of polypropylene PP woven bags with liner Since this category of Bopp laminated bag are especially used for the packaging of fine grade fine granules pulverous force flowing materials such as chemicals and fertilizers...
bopp laminated bags with handle

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

We are a large industrial enterprise producing high quality packaging bags in North China we have two factories the annual output is more than 100 million dollars We warmly welcome every customer to our company for contracting Our pp laminated bags...
custom printed potato bags 25kg

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

1 Existing samples free of charge in 24 hours we can send to you after get your consignee account number 2 Custom samples According to the diffrent situations we will customize for you in 3 to 7 days If need to pay Samples Charge we will return to...
feed sack bags for sale

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

feed bags for salefeatures Anti Skid Makes bopp poly bag stack easier on a pallet Hemmed top laminated sacks The top is folded over and sewn giving it a smooth edge Heat cut top The top is cut with a knife leaving an unfinished edge Gusseted sides A...
PP woven laminated rice 25kg bag

Unit Price: USD 0.21 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
50000 Bag/Bags USD 0.21 / Bag/Bags

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 3000,000PCS/week

Food grade bags Quality for different types of uses For food packing customer is recommended to choose Grade A quality For chemicals Industrial products packing Grade B or C is ok For stone pieces packing Grade C is ok For sugar or small granule...
50kg pp woven rice bag with printed

Brand: boda

Packaging: 500PCS/Bales

Supply Ability: 1000000PCS/week

SHIJIAZHUANG BODA PLASTIC CHEMCIAL CO LTD has rich experience in producing PP woven bag for almost 20 years The biaxially oriented polypropylene bopp is a stretched polypropylene film that is applied as the additonal layer to the woven polypropylene...

China BOPP Laminated Bag Suppliers

BOPP (Biaxially Oriented Polypropylene) bags have multiple layers inside, which is why they are also known as multi-layer bags. BOPP is laminated on the exterior of the pp woven sacks, with the material BOPP laminated outside the woven bags, and bopp film laminated with Pp Woven Fabric, then sewn and cut according to the requirements. As a professional packaging bags manufacturer, we offer a variety of standard PP bag specifications with an excellent tensile strength. Advanced printing equipment allows for a diverse pattern customization service, including printing of logos and patterns. BOPP laminated bags are best suitable for food, agricultural fields, construction and chemicals.

Many of our bags are used as rice bags, pet feed bags,

We can customize , according to the pattern provided by the customer.

width:30cm-75cm

fabric thickness:55g/m2-130g/m2

seed bagrice bags

Our samples are free
Welcome your inquiry



New Products

Related Products List