Общайтесь с поставщика? поставщик
Artest Guo Mr. Artest Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0311-68058954 Электронная Почта:guopengfei2332@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Полипропиленовая сумка
Сервис онлайн
Artest Guo
Свяжитесь сейчас

Полипропиленовая сумка

Категория продукта Полипропиленовая сумка, мы специализированные производители из Китая, PP сплетенные сумки, Прозрачный полипропиленовый мешок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тканая сумка с клапаном R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Поли Тканый Мешок с Песком

Тканые полипропиленовые мешки или полипропиленовые мешки Poly Woven Bag - это надежный и экономичный вариант гибкой упаковки для различных продуктов. Тканые мешки чрезвычайно устойчивы к разрывам, сводят к минимуму или исключают потери продукта, что делает их идеальными для использования в химической, пищевой и строительной промышленности.

Экономичная тканая сумка отлично подходит для упаковки, потому что она нетоксична, не оставляет пятен, многоразового использования, долговечна и экологична. Pp Sotre Sack - это также экономичное решение для упаковки: соль, рис, уголь, мука, корма, корма, удобрения, химикаты и многое другое.


Вы можете найти Прочный Pp Bag, используемый в различных областях и отраслях, включая:

  • Сельское хозяйство - хранение и транспортировка продукции, удобрений и многое другое

  • Пищевая упаковка - обычно используется для упаковки риса, муки, бобов и зерна dap fertilizer 50kg bag (4)agricultural pp woven bag (6)



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Adela Liu Ms. Adela Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

adela@sjzbodapack.com.cn

86-0311-68058954

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.
HomeProductsPP Woven Bag

PP Woven Bag

Product categories of PP Woven Bag, we are specialized manufacturers from China, Pp Woven Bags, Transparent Pp Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Woven Valve Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Woven polypropylene bags, or PP woven bag,Poly Woven Bag, are a durable and economical flexible packaging option for a variety of products. Woven Sack are extremely tear resistant, minimizing or eliminating product loss, making them ideal for uses in the chemical, food, and construction material industries.

Economic Woven Bag are great for packaging because it`s non-toxic, non-staining, reusable, durable, and eco-friendly. Pp Sotre Sack are also an economical solution to packaging: Salt, rice, coal, flour, feed, feed, fertilizers, chemicals, and much more.


You can find Durable Pp Bag used in a variety of applications and industries including:

  • Agriculture – storing and transporting produce, fertilizers, and more

  • Food Packaging – commonly used for packaging rice, flour, beans and grainsdap fertilizer 50kg bag (4)agricultural pp woven bag (6)



New Products

Related Products List