Общайтесь с поставщика? поставщик
Artest Guo Mr. Artest Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

guopengfei2332@163.com

86-0311-68058954

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовПолипропиленовая сумкаПП овощная сумка

ПП овощная сумка (Total 6 Products)

Категория продукта ПП овощная сумка, мы специализированные производители из Китая, Картофельная сумка, Луковая сумка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сумка для клубней R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Хорошо проветриваемая упаковка для овощей

марка: Бода

Подробности Упаковки: Тюк / поддон / коробка экспорта

Способность поставки: on time delivery

Элегантная сумка - это сочетание многих факторов, чистого сырья, современного оборудования, серьезного персонала и эффективного производства ... Мы всегда настаивали на этих невидимых, но чрезвычайно важных вещах! Хотя полипропилен / полипропилен...
Дышащий Печатный полипропиленовый ламинированный картофельный мешок

марка: Бода

Подробности Упаковки: Тюк / поддон / коробка экспорта

Способность поставки: on time delivery

Дышащие БОПП ламинированные полипропиленовые сплетенные мешки с картофелем Описание продукта: Материал: 100% первичный полипропилен Толщина: от 50 г / м2 до 80 г / м2 в зависимости от объема упаковки мешков. Мы можем предложить бесплатные образцы...
Боковая ластовичная пленка из растительной пленки БОПП ламинированная

марка: Бода

Подробности Упаковки: Тюк / поддон / коробка экспорта

Способность поставки: on time delivery

BOPP Ламинированные полипропиленовые тканые мешки все чаще используются компаниями для упаковки, хранения и продажи различных скоропортящихся потребительских товаров. Эти полипропиленовые мешки идеально подходят для хранения риса, удобрений и...
10 кг Печатный БОПП ламинированный луковый джутовый мешок

марка: Бода

Подробности Упаковки: Тюк / поддон / коробка экспорта

Способность поставки: on time delivery

Ламинированные полипропиленовые полипропиленовые полипропиленовые полипропиленовые (BOPP) пленки BOPP получают путем растягивания полипропиленовой литой пленки как по длине, так и по ширине. Преимущества: 1. Высокая прочность на разрыв, что...
Картофельный луковый мешок с принтом

марка: Бода

Подробности Упаковки: Тюк / поддон / коробка экспорта

Способность поставки: on time delivery

Что такое сумка BOPP и почему она нужна вашему бизнесу Если вы занимаетесь каким-либо бизнесом, скорее всего, вы будете заняты в определенное время года. Владельцы бизнеса часто ищут продукты и способы упростить свою повседневную деятельность. Если...
Картофельная сумка из прочного полипропилена

марка: Бода

Подробности Упаковки: Тюк / поддон / коробка экспорта

Способность поставки: on time delivery

ПП тканые сумки Пзготовителей Мы производим широкий ассортимент полипропиленовых тканых сумок, таких как трубчатая сумка, сумка с обратным швом, сумка для складки, сумка с ручкой, ламинированная сумка, сумка с внутренним покрытием, сумка Easy Open…...

Китай ПП овощная сумка Поставщики

Наши овощные мешки изготовлены из 100% полипропиленового материала с особыми свойствами против запотевания, чтобы клиенты могли четко видеть, какие овощи и фрукты они покупают. Наши полипропиленовые тканые материалы PP также специально разработаны для обеспечения высокой прозрачности наших пакетов и возможности открытия на восток. Pp Grain Bag не имеет запаха и на 100% безопасен для пищевых продуктов (одобрен BRC). Существует возможность добавить вентилируемые отверстия в наши сумки. Все наши овощные мешки с анти-туманом производятся в чистом помещении, сертифицированном по ISO 100k. Наши сплетенные мешки против запотевания, как правило, прозрачны, но если это требуется нашим клиентам, возможна печать до 8 цветов с использованием нашей глубокой или флексографической технологии. Экономичная Тканая Сумка нашей Поли Тканой Сумки может быть между 30-750 мм (W) и длиной между 300-1200 мм (L)

economic woven bagpotato bag

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Adela Liu Ms. Adela Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.

adela@sjzbodapack.com.cn

86-0311-68058954

Shijiazhuang Boda Plastic Chemical Co., Ltd.
HomeProductsPP Woven BagPP Vegetable Bag

PP Vegetable Bag (Total 6 Products)

Product categories of PP Vegetable Bag, we are specialized manufacturers from China, Potatoes Bag, Onion Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tubers Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Customized Durable PP Woven Potato Bag

Brand: Boda

Packaging: Bale/ Pallet/ Export carton

Supply Ability: on time delivery

PP Woven Bag Manufacturer We manufacture wide range of PP Woven Bags like Tubular Bag Back Seam Bag Gusset Bag Handled Bag Laminated Bag Inner Coated Bag Easy Open Bag with advanced machinery expertise sewing staff Committed to serve the best sack...
Side gusset BOPP film laminated vegetable woven bag

Brand: Boda

Packaging: Bale/ Pallet/ Export carton

Supply Ability: on time delivery

BOPP Laminated PP Woven Bags are increasingly used by companies to pack store and sell various perishable cunsumer goods These pp woven bags are ideally used for storing rice fertilizers and chemicals tea coffee food spices animal feed white cement...
Printed durable Potato Onion Sack

Brand: Boda

Packaging: Bale/ Pallet/ Export carton

Supply Ability: on time delivery

What Is A BOPP Bag and Why Your Business Needs It If you operate any kind of business chances are you find yourself busy during certain times of the year Business owners often look for products and ways to simplify their daily operations If your...
10kg Printed BOPP laminated onion jute bag

Brand: Boda

Packaging: Bale/ Pallet/ Export carton

Supply Ability: on time delivery

BOPP laminated pp woven bags Biaxially Oriented Polypropylene BOPP Film is produced by stretching a polypropylene cast film both in the length and width directions Advantages 1 High tensile strength that facilitates high speed conversion 2 Good...
Breathable Printed PP Woven Laminated Potatoes Bag

Brand: Boda

Packaging: Bale/ Pallet/ Export carton

Supply Ability: on time delivery

Breathable BOPP laminated pp woven potatoes bags Product Description Material 100 virgin Polypropylene Thickness from 50g m2 to 80g m2 according to the bags packaging capacity We can offer free samples for your testing in case you are not sure the...
Well ventilated vegetable packaging pp woven bag

Brand: Boda

Packaging: Bale/ Pallet/ Export carton

Supply Ability: on time delivery

An elegant bag is a combination of many factors pure raw materials advanced equipment serious staff and efficient output These invisible but extremely important things are what we have always insisted on Although polypropylene pp is lightweight it...

China PP Vegetable Bag Suppliers

Our vegetable bags are made of 100%PP virgin material with special anti fog properties to enable customers to see the vegetables and fruits they are purchasing clearly. Our PP woven bag PP material are also specially formulated to ensure our bags provide high transparency and are east to open. PP grain bag are odourless and are 100% foodsafe (BRC approved). There is an option to add ventilated holes to our bags. All our anti fog vegetable bags are produced in an ISO accredited 100k cleanroom. Our anti fog Woven Sack are usually transparent, but printing up to 8 colours using our gravure or flexo technology is also available if our customers require this. Economic Woven Bag width of our Poly Woven Bag can be between 30-750mm(W) and the length between 300-1200mm (L)

economic woven bagpotato bag

New Products

Related Products List